лотерея Green Card. Прием заявок до 7 ноября 2017

Экран для батареи Radiator cover DIY

    Наверное самый дешевый и  наименее трудозатратный  способ получить американские документы - выигрыш Green card.

    Люди, выигрывавшие green card  - совсем не мифические персонажи. Довольно много наших соотечественников оказывается в Америке именно этим способом. Это отдельная категория, на мой взгляд менее подготовленная к иммиграции, чем все остальные. По моим собственным наблюдениям - большинство счастливых победителей лотерей не задумывались об иммигрировать всерьез... Да я сама из таких -  не всерьез и не навсегда:) 

    Так вот, о лотерее написано перенаписано огромное количество материалов. От меня только два совета: заполнять заявку желательно самостоятельно только на официальном сайте www.dvlottery.state.gov.

Другими сайтами и "помощниками" пользоваться не стоит так как  потом эти посредники  потребуют за ваш выигрыш довольно приличные суммы денег. Сегодня, самостоятельно заполнить заявку очень просто - все онлайн и минимум данных. Перед заполнением желательно прочесть инструкцию - есть даже вариант на русском/украинском  языке.  Второй совет - пишите правду! Американцы очень не любят всякого рода нестыковки, поэтому - максимально честно.

     

     Самый дешевый способ не значит быстрый и гарантированный. Одни мой знакомые шутят, что по фотографиям на анкеты (каждый год новые) можно смотреть как росли их дети (больше 10 лет). Другие мои знакомые уже выиграли и ждут интервью в посольстве, но даже не представляют что их ждет здесь. Но это уже совсем другая история...

 

Удачи Вам.