Трус балбес бывалый ...или мой домашний зоопарк.

    Так получилось,  что сегодня у нас дома трое животных. Пёс, кот и котёнок. Если бы мне сказали, что такое вообще возможно пару лет назад - я бы не поверила ни за что. А как так получилось сейчас расскажу. Ну с псом все более менее понятно - это был осознанный выбор, поиск и покупка щенка с документами и клеймом на ушке. Сегодня нашему английскому породистому мальчику Лондону уже 14 лет. Иммигрировал в Америку   он вместе с нами, в большой клетке и со всеми прививками. Замечательный член семьи, красавец и вообще хороший собак. 

   Я собачница до мозга костей, для меня нет лучшего времяпрепровождения,  чем в хорошую погоду идти куда глаза глядят с собакой. Это моя медитация и мой кайф. Но «bonded» наш Лондон с мужем - именно мужа пёс облизывает и бесконечно грустит когда тот отсутствует дома. Когда родилась Маша, Лондон немного ушёл на второй план, а затем они просто жили друг с другом как бы параллельно. Лондон не обижал ребёнка, а Маша тоже не замечала его присутствия. Нас это устраивало, но потом дочка узнала о существовании котиков. Котики стали навязчивой идеей, появились в нашем доме в виде игрушек, картинок и принтов на пижамах. Маша очень тактичный ребёнок и я не помню истерик из серии «купиииите котика, ну купите» но то у в письме Санты напишет, то на день рождения попросит. Муж, у которого в детстве не было живности, был непреклонен, котики - это запах, испорченная мебель и царапины. А ещё мы живем в квартире и у нас есть Лондон...

Так мы и жили до Машиных 6 лет пока однажды не зашли в PetSmart. Petsmart это не совсем зоомагазин скорее такой большой универмаг для животных. Там и корма и туалеты и рыбки и попугаи. Но есть там и котики для adoption.  В специальной комнатке стоят штук 10 клеток в которых сидят котики, которые по каким-то причинам лишились дома и ждут своих новых хозяевов. И вот с некоторых пор мы уже не могли пройти мимо такого магазина без захода и общения с усатыми. Ну а однажды в клетке сидел Лео, двухлетний рыжий красавец с характером как у Леопольда. Честно-честно,  добрее кота я не встречала. Что Маша только с ним не делала, он никогда не царапал и даже не убегал от неё. Кот и правда стал ее настоящим другом а для нас членом семьи. Оказалось, что не обязательно котики портят мебель и пахнут и не всегда коты асоциальные (я так раньше думала). Наш Лео абсолютно все вечера проводит в нашей компании. С Лондоном они худо бедно подружились, и хоть и не спят в обнимку, но видно что друг без друга им уже скучно и некомфортно. 

 

   А недавно к нашей стае присоединился Сириус. Был ранний октябрь, мы поехали на ферму, уже собирались идти спать как услышали крик. Мы решили, что какому то зверю нужна помощь, а так у нас часто бывает -  то енота из трубы достаём, то птенца из ведра, то белку из бочки, в общем привыкли уже. Ну мы вооружились телефонами с фонариками и пошли на звук. На дороге ведущей к нам сидел крошечный котёнок и кричал, это было даже не мяу, это был крик отчаяния и голода. Немного побегав, котёнка мы словили, принесли в дом и накормили, я никогда не видела чтоб так ели. У котёнка торчали все кости и он постоянно хотел есть, причём есть все - хлеб, сметану, молоко, собачий корм. И до сих пор этот малыш сьедает свою порцию быстрее остальной стаи и бежит за добавкой. Лондон и Лео терпят эти набеги маленького члена семьи. Сначала мы решили что это кот девочка и назвали его Луна, но потом стало очевидно,  что кот совсем не девочка и теперь это Сириус (оба персонажа из Гарри Поттера). Сириус провёл с нами уже почти 10 незабываемых месяцев и увеличился раза в 10. Лео взял мелкого под опеку, защищает, вылизывает и воспитывает. Лондон старается не падать духом и выживает как может в этом кошачьем царстве. Ну что ещё, Маша счастлива и будь ее воля притащила  бы домой ещё парочку котов,  а я уже планирую как усатый дуэт будет жить на ферме и ловить мышей, которых там очень много. 

 

   К чему я продумаете вы, а тому, что если есть желание и потребность сделать что-то хорошее  и нужное - вот оно, найдите того кому нужна забота и помощь, приведите в свой дом и скорее всего будет вам счастье. Найти четверолапых  зверей можно практически в любом petsmart, а в районе west ridge  на улице Western пару лет назад открылся замечательный кошачий adoption центр tree house. Это мой любимый формат, где котики не сидят неделями в тесных клетках а живут по несколько в очень прилично размера комнатах со всем необходимым - лежанки, игрушки, место для еды, а в некоторых комнатах предусмотрен даже балкон для подышать свежим воздухом. Такое себе кошечек общежитие повышенного комфорта. Не хватает только одного - любящего постоянного хозяина. Во всех adoption учреждениях котиков не отдают бесплатно - «усыновление» стоит от 70$ -150$ за взрослого кота/кошку, котята обычно немного дороже. Но за эти деньги вы получаете уже стерилизованного кошку/ кота  после ветеринарного обследования, со всеми прививками которых хватит на несколько лет. Мой «бесплатный котёнок», подобранный на улице выйдет мне гораздо дороже. 

Естественно не только котики теряют свой дом и хозяина, есть центры и для собак. Один из таких это чикагская некоммерческая организация Paws. Зайдите на сайт, возможно кто-то покорит вообще сердце.

Но, пожалуйста, имейте ввиду что содержание питомца в Америке очень недешевое удовольствие, мы шутим что дочка нам дешевле обходится. Ветеринар, например, наша собачка начала стареть и после 10 лет началось, то на ноге образование, то на ухе, то зубы почистить, то ещё что. Питание кстати тоже не самое дешевое дело, с такой стаей я уже устала ходить в зоомагазин, даже если покупать корм (сухой и мокрый) среднего  класса то в месяц выходит 100-150$ на мордочку, а когда их трое...

Ну и раз уж мой сайт про недвижимость, то наверное стоит напомнить, что в Америке если вы живете в квартире, а не в частном доме то надо уточнить законы местного домоуправления или совета жильцов, разрешено ли содержание собак и кошек в данном здании. И даже если животные разрешены в здании а жильё не вообще а съемное, то арендодатель вполне может не разрешить въезд с четверолапым другом, исключение составляют сервисные животные.  Когда-то я писала на эту тему статью....