Дорогие друзья хочу поздравить вас с Новым годом.

    

А ещё в нашей семье случилось пополнение, а я снова стала мамой. Мы очень рады и очень счастливы этому событию и нашей малышке, так что теперь я мама двух девочек. Мама m&m. Мамой стала после 10 летнего перерыва поэтому все очень похоже на первый раз. Вы уж меня простите выпала я немного из своей прежней жизни, и блог этот будет не очень часто обновляться, потому что в голове пока сплошные детские песенки, зубы, прикорм и все такое прочее, а это уж ну совсем не по теме моего блога, хотя здесь уже и так много всего разного:). Но если вдруг кому интересна я и моя жизнь, то временно про весь этот мамский быт и про мою  жизнь будет в моем Инстаграм , всем буду рада. 

 

   Так вот а по поводу риэлтор я или не риэлтор. Скажем так, я риэлтор, но теперь очень сильно планирующий свою деятельность, и если вы хотите со мной работать, то пожалуйста войдите в мое положение и мы все встречи запланируем заранее, так как младенец мой ещё маленький и в машине не ездит вот совсем (орет дурниной а у меня потом глаз дергается). Поэтому чтобы встречаться с вами мне надо договариваться с мужем/няней и надолго из дома уехать пока не могу. Ещё я временно не занимаюсь арендой, простите. И ещё мне лучше писать на email yanuchkouskaya@gmail.com, можно прям вот отсюда. Потому что я телефон сейчас не всегда могу поднять и сообщение голосовые тоже не самый лучший вариант (простите если что-то подобное произошло с вашим звонком), так что надеюсь вы тоже любите переписываться в почте, я вот люблю и почту стараюсь регулярно проверять. 

 

 

Ну и всех с Новым годом 2022! 

 

Очень надеюсь что в этом году мы все снимем наши маски и сможем больше улыбаться друг другу!

Write a comment

Comments: 0